Как форма кресла в автомобиле влияет на наше здоровье
27 декабря 2017 г.
Технический прогресс и новые технологии вынуждают нас все меньше ходить пешком, из дома на работу, в магазин, в детский сад за ребенком многие ездят на своей машине, ну или в общественном транспорте. Даже если человек в автобусе или в метро ездит главным образом стоя, держась за поручень, он все равно ограничен в движении, а если есть собственный автомобиль, то двигается человек совсем мало. Такие факторы безусловно влияют на возникновение и развитие многих болезненных состояний, в первую очередь это — ожирение, болезни позвоночника, появление одышки при ходьбе на расстояния более обычного.
О необходимости вести здоровый образ жизни, о пользе активного отдыха написано и сказано больше чем достаточно, к многочисленным советам увы прислушивается меньшинство. Перспектива развития серьезных заболеваний мало кого заставляет менять привычный образ жизни, даже сравнительные мелочи, которые могут в некоторой степени улучшить положение, к сожалению, не принимаются во внимание.
Один из таких примеров – покупка нового авто, в первую очередь будущему владелицу важны технические характеристики: мощность, расход бензина, вместимость салона, внешняя и внутренняя эстетика, о том каким должно быть кресло водителя, а тем более пассажира, он задумывается в последнюю очередь и между прочим зря, тем более если за рулем придется проводить немало времени.
Чем больше регулировок имеет водительское сидение, тем лучше, ведь во время продолжительной поездки спина сильно устает, это знакомо многим водителям, особенно тем, кто регулярно ездит на дальние расстояния, настроив его под себя водитель будет меньше уставать. Кресла с памятью настроек в котором есть несколько вариантов – это очень удобная опция если машину водит и жена, которая может в дальней дороге на время сесть за руль. К сожалению, в большинстве автомобилей в стандартных бюджетных комплектациях такая ценная опция отсутствует. Конечно, удобное сидение на прямую влияет на комфорт водителя, но в дальней дороге в любом случае не лишним будет останавливаться хотя бы каждые три часа, чтобы просто размять мышцы, выходить из машины, немного пройтись пешком, надо периодически давать отдыхать спине, ведь не секрет, что практически все болезни позвоночника происходят от постоянных высоких нагрузок.
Естественно, что производители легковых машин, идя на встречу потенциальным клиентам делают сидения в создаваемых ими автомобилях как можно более удобными, отечественный автопром не исключение, например, даже в бюджетной Lada Granta установлены кресла с несколькими регулировками и боковой поддержкой, при поворотах водитель и пассажир чувствуют себя комфортней.
Форма кресла и количество регулировок имеет важное значение, наличие подголовников – фактор не менее значимый, напрямую влияющий на безопасность. Сейчас подголовники есть практически во всех современных машинах и в бюджетном Chevrolet Lacetti и в престижном BMW X6. Они необходимы в первую очередь для снижения травмоопасности во время аварии, чтобы при сильном ударе голова пострадавшего не откидывалась назад и шейные позвонки остались невредимыми.
С точки зрения комфорта эта деталь в автомобиле также важна, особенно если едешь не в тесном седане, а в более просторном кроссовере SsangYong Actyon 2, подголовник является той частью, к которой можно так удобно прижаться затылком, особенно если ты пассажир, тогда можно еще и вытянуть ноги, спина будет в более удобном положении. Опять же снижение нагрузки, поможет уменьшить вероятность болезни позвоночника.
Источник: http://www.medpages.su
Поиск лекарства:
Поиск осуществляется по аптекам г. Москвы. Актуальная информация 24 часа в сутки: цен, наличия лекарств, адреса аптек.